Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Как можно не любить Наталью Андреевну ака Хелависа? Как она держит зал, сколько эмоций вкладывает в каждую композицию, с каким уважением относится к публике!
Такой вчера концерт был, такой концерт!
И даже не испортили впечатление скачки звука на первой песне и неадекватный тип слева от меня, который орал: "Наташка! Выходи! Мельница! Не молчите! Руби рабочий ритм!" и т.п. Кажется, это он в прошлый раз орал про Лорда Грегори
Новый альбом потрясающий. Он очень лиричный, глубокий и совершенно не похож на то, что было до него.
Меня, как обычно, тянуло петь и плясать, на песне "St. Exupéry Blues" мы запустили самолетики, а на "Королевне" я, как обычно, пустила слезу
Такой вчера концерт был, такой концерт!
И даже не испортили впечатление скачки звука на первой песне и неадекватный тип слева от меня, который орал: "Наташка! Выходи! Мельница! Не молчите! Руби рабочий ритм!" и т.п. Кажется, это он в прошлый раз орал про Лорда Грегори

Новый альбом потрясающий. Он очень лиричный, глубокий и совершенно не похож на то, что было до него.
Меня, как обычно, тянуло петь и плясать, на песне "St. Exupéry Blues" мы запустили самолетики, а на "Королевне" я, как обычно, пустила слезу

Гриц Севастопольский, вот согласна! Мне тоже эти три больше всего понравились.
Про дредноут вообще любимой стала. Хоть там и про цеппелины, не знаю, почему, но у меня она ассоциируется с последними кадрами экранизации "PQ-17", когда подружка юнги стоит под зонтиком на берегу, а мы-то уже знаем, что она его не дождётся.
"Война" очень хороша. У меня создалось впечатление, что Наталья Андреевна, хоть и пишет абстрактные тексты, не смогла обойти в своём творчестве юбилей Великой Победы. Хотя это моё мнение, мне везде мерещится про войну...