Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Поговорим о театре...
Я свой сезон завершила двумя спектаклями, которые "весьма" и одним посредственным.
"Продавец Дождя", Театр Дождей, 07.06.2015
Это третий "Продавец" в моей жизни и, пожалуй, самый лучший. Во-первых, я в роли Лиззи воспринимаю исключительно Анастасию Тилину, несмотря на то, что альтернатива ей - моя любимая Елена Кохоновер. Не её это роль. Лена - очень красивая женщина, и сознает свою красоту. Наверное, поэтому её Лиззи не столь убедительна, смешна, неуклюжа, как добрая простушка Тилиной. Сыграть Лиззи нелегко. Это очень трагичный образ. "Белая ворона" среди сверстниц, исключительная душа в теле гадкого утёнка. Добрая и мудрая девушка, полюбить которую может только ребёнок.
Во-вторых, в этот раз Карри действительно стали семьёй. Смотришь и веришь, что они каждое утро собираются за столом на душной веранде, говорят о насущных делах и ждут конца ужасной засухи.
Я ждала дождя вместе с ними. И этот настоящий дождь - а что в Театре Дождей не настоящее? - был спасением для нас всех.
Е.В. и А. тоже очень понравилось. Я рада, когда людям нравятся спектакли Театра Дождей. Это как "свой-чужой".
"Как важно быть серьёзным", Театр комедии им. Акимова, 10.07.2015
Именно так и нужно ставить Уайльда. Остроумно, легко, без пафоса и пошлости. Разумеется, оригинальная игра слов при переводе потерялась, но это, пожалуй, единственное, чего не хватало спектаклю. На мой взгляд, испортить Уайльда и легко, и сложно одновременно. С одной стороны, с такой литературной основой есть "пространство для маневра". С другой стороны, очень легко скатиться в фарс и клоунаду, чем, к сожалению, страдает большинство современных комедийных постановок.
Сказать по правде, я откровенно боялась идти в Театр Комедии, потому что от многих слышала: пошло, уныло, уровень игры оставляет желать лучшего. Это был приятный сюрприз.
Было действительно интересно и смешно, хотя авторы и позволили себе некоторые вольности.
"Алые паруса", мюзикл, Балтийский дом, 19.07.2015
На этот мюзикл я попала случайно - Ваниной фирме выделили билеты, и он пригласил нас с мамой. О "Балтийском доме" я знаю не понаслышке. В 11 классе мы смотрели там "Мастера и Маргариту"... Эмм, назвать это извращение спектаклем у меня даже язык не поворачивается. Пару слов об этой мерзости: поднимается занавес, и Мастер идёт в туалет. Нет, я не шучу. Потом по сцене ползал медный таз, который, кажется, символизировал Иешуа, Понтий Пилат таскал за собой стёганное одеяло "с кровавым подбоем", Аннушка в трусиках демонстрировала неприличные жесты, а Воланд с Азазелло на огромном экране поедали макароны.
Так вот, о "Парусах". Я не люблю эту историю. Честно. Я вообще не люблю волшебные сказки. Но мне хотелось увидеть мюзикл. Увидела.
Что сказать? Музыка Максима Дунаевского красивая. Некоторые партии очень удачные. Например, "Я построю маяк до неба" Ассоль. Неплохие сценические решения. Порадовала "паркур-группа". На этом плюсы заканчиваются. От феерии Грина осталось очень мало. Сюжет перелопатили капитально. Откуда-то взялись, пардон, проститутки, соперник Грея - сын Меннерса, а Лонгрен угодил в тюрьму. И Грей увёз Ассоль, на минуточку, с её свадьбы с сыном Меннерса. Что, простите?! Всё второе действие - отсебятина, необходимая только для того, чтобы потянуть время.
И - да. Самое ужасное. Они НЕ поют. Они открывают рот. Под фанеру.
Из всех мне более-менее понравились актёр, который играл младшего Меннерса (Шириков). Ему удаются характерные персонажи - определённо.
Неплоха Мария Иващенко в роли Ассоли. Всё.
В общем, больше никаких мюзиклов. Лучше старые-добрые оперетты.
Я свой сезон завершила двумя спектаклями, которые "весьма" и одним посредственным.
"Продавец Дождя", Театр Дождей, 07.06.2015
Это третий "Продавец" в моей жизни и, пожалуй, самый лучший. Во-первых, я в роли Лиззи воспринимаю исключительно Анастасию Тилину, несмотря на то, что альтернатива ей - моя любимая Елена Кохоновер. Не её это роль. Лена - очень красивая женщина, и сознает свою красоту. Наверное, поэтому её Лиззи не столь убедительна, смешна, неуклюжа, как добрая простушка Тилиной. Сыграть Лиззи нелегко. Это очень трагичный образ. "Белая ворона" среди сверстниц, исключительная душа в теле гадкого утёнка. Добрая и мудрая девушка, полюбить которую может только ребёнок.
Во-вторых, в этот раз Карри действительно стали семьёй. Смотришь и веришь, что они каждое утро собираются за столом на душной веранде, говорят о насущных делах и ждут конца ужасной засухи.
Я ждала дождя вместе с ними. И этот настоящий дождь - а что в Театре Дождей не настоящее? - был спасением для нас всех.
Е.В. и А. тоже очень понравилось. Я рада, когда людям нравятся спектакли Театра Дождей. Это как "свой-чужой".
"Как важно быть серьёзным", Театр комедии им. Акимова, 10.07.2015
Именно так и нужно ставить Уайльда. Остроумно, легко, без пафоса и пошлости. Разумеется, оригинальная игра слов при переводе потерялась, но это, пожалуй, единственное, чего не хватало спектаклю. На мой взгляд, испортить Уайльда и легко, и сложно одновременно. С одной стороны, с такой литературной основой есть "пространство для маневра". С другой стороны, очень легко скатиться в фарс и клоунаду, чем, к сожалению, страдает большинство современных комедийных постановок.
Сказать по правде, я откровенно боялась идти в Театр Комедии, потому что от многих слышала: пошло, уныло, уровень игры оставляет желать лучшего. Это был приятный сюрприз.
Было действительно интересно и смешно, хотя авторы и позволили себе некоторые вольности.
"Алые паруса", мюзикл, Балтийский дом, 19.07.2015
На этот мюзикл я попала случайно - Ваниной фирме выделили билеты, и он пригласил нас с мамой. О "Балтийском доме" я знаю не понаслышке. В 11 классе мы смотрели там "Мастера и Маргариту"... Эмм, назвать это извращение спектаклем у меня даже язык не поворачивается. Пару слов об этой мерзости: поднимается занавес, и Мастер идёт в туалет. Нет, я не шучу. Потом по сцене ползал медный таз, который, кажется, символизировал Иешуа, Понтий Пилат таскал за собой стёганное одеяло "с кровавым подбоем", Аннушка в трусиках демонстрировала неприличные жесты, а Воланд с Азазелло на огромном экране поедали макароны.
Так вот, о "Парусах". Я не люблю эту историю. Честно. Я вообще не люблю волшебные сказки. Но мне хотелось увидеть мюзикл. Увидела.
Что сказать? Музыка Максима Дунаевского красивая. Некоторые партии очень удачные. Например, "Я построю маяк до неба" Ассоль. Неплохие сценические решения. Порадовала "паркур-группа". На этом плюсы заканчиваются. От феерии Грина осталось очень мало. Сюжет перелопатили капитально. Откуда-то взялись, пардон, проститутки, соперник Грея - сын Меннерса, а Лонгрен угодил в тюрьму. И Грей увёз Ассоль, на минуточку, с её свадьбы с сыном Меннерса. Что, простите?! Всё второе действие - отсебятина, необходимая только для того, чтобы потянуть время.
И - да. Самое ужасное. Они НЕ поют. Они открывают рот. Под фанеру.
Из всех мне более-менее понравились актёр, который играл младшего Меннерса (Шириков). Ему удаются характерные персонажи - определённо.
Неплоха Мария Иващенко в роли Ассоли. Всё.
В общем, больше никаких мюзиклов. Лучше старые-добрые оперетты.
В который раз убеждаюсь, что русские не умеют делать мюзиклы. Намного больше меня, конечно, убили не такие давние постановки "Том Сойер" и "Робин Гуд", но каждая новая попытка - новая боль.
убили не такие давние постановки "Том Сойер" и "Робин Гуд", но каждая новая попытка - новая боль.
А что, там совсем плохо всё?
Я вместе с мамой ушла после первого акта "Тома Сойера" - и не мы одни. Отвратительные, да ещё и записанные песни, странно дёргающиеся, как в истерике, "взрослые дети", вся серьёзность истории (не переработанно) преподносится на уровне 3-4 лет, но в этом возрасте дети не понимают то, что до них хотел донести режиссёр через откровенное клоуничание, а взрослые смотрят на это как на откровенный бред.
"Робин Гуд" был получше, я досидела до конца. Главной фишкой этого мюзикла Нины Чусовой - "осовремененность". Но какая-то странная, наполовину. Действие определённо происходит в XII веке, но! Декорации - скалодром и гамаки, разбойники в военных маскировочных костюмах хаки, начальник стражи - какой-то ВДВшник в берете, шериф - к костюме Жукова и лучники - нинзя в шинелях Второй Мировой, а одежда толпы - как из какой-то восточной сказки типа Алладина. Хореография - более чем странная: толпа в основном дёргается как в припадке или танцует как двухлетние дети на дискотеке, даже не знаю, чем это обоснованно; присутствует стэп и рэп от Епископа. Мелодии все какие-то несуразные и попсовые, единственная песня, что понравилась: "Если б не Робин Гуд" - трио Алана Гуда (который тут почему-то брат Робина), Шерифа и Епископа. Не знаю, кто и какой ценой заставил участвовать в этом Дмитрия Суслова (Епископ) - он раньше пел в нашем Театре Оперы и Балета и даже получил несколько наград - голос у него действительно выдающийся.