22:28

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Ребят, я закрыла комменты к этому посту. Не хочу, чтобы все портили себе нервы.

А вот сейчас будет пост, после которого от меня побегут. И даже будут кидаться тапочками. Или чем потяжелее. И я даже не закрою комментарии. Но прошу туда и в у-мыл не писать мне проникновенное: "Я думал, ты не такая". Кто сказал, что я хорошая? Я уже говорила, что я не либерал. И устраивать кидание фекалиями в комментариях не стану.
Я не золото, чтобы всем нравиться. Более того, многим и золото не нравится. И подделываться под мнение толпы я не хочу.
Я очень хотела объявить этот дневник аполитической зоной, но не удалось.
Итак, я была не против и не за майдан, пока он не касался России, а, значит, и меня лично. Но потом началось то, что началось. Когда русские люди просят защиты, их соотечественники должны их защищать.
Я против войны. Любой войны. Прежде всего - с братским народом. Но те, кто "по ту сторону" своей сестрой меня не считают. Я - за Севастополь. За интересы многочисленных русских людей в Крыму. Я - за Россию.
Нет, мои мозги не промыты "Путинскими прихвостнями". Мне пишут из сердца Крыма, мне пишут севастопольцы. И я склонна им верить.
Уважаемые украинцы, это не значит, что я хочу с вами порвать или унизить вас, но я не только ваша знакомая, я русская, я - гражданка России. И имею собственное мнение. Очень прошу понять меня правильно.
Но если число моих ПЧ сократится, я это пойму.

@темы: Россия-матушка, размышлялки, жизнь как жизнь

Комментарии
02.03.2014 в 22:36

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
:friend:

а войны никто не хочет - хотелось бы, чтобы всё решилось миром
02.03.2014 в 22:40

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Войны и не будет, мне сдается. Потому что она не нужна вообще никому.
02.03.2014 в 22:46

Я познаю мир
Я вчера еще очень боялась войны. Хотя и согласна с мотивами. Но, сейчас все больше надеюсь, что войны не состоится. Что решение о вводе, так и останется решением. Которое и майдановцев припугнет, и запад начеку будет...
Ну а Крым и Севастополь в особенности - они же насквозь пропитаны историей, судьбой России. Между Крымом и нашей страной - прочная взаимосвязь. А тем более, когда крымчане сами просят о помощи, когда они ждут и радуются "оккупантам".. Вообще связно говорить сложно, на эмоциях всё.
02.03.2014 в 22:48

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Ай-ай, я тебя очень хорошо понимаю. У меня друг служит сейчас, звонил вчера, я так боюсь за него.
02.03.2014 в 22:50

Я познаю мир
Энисе, угу, это еще больше страха добавляет.. Но я очень надеюсь, что до прямого столкновения не дойдет все-таки.
02.03.2014 в 22:54

Любовью и единением спасёмся.
Энисе, этот пост меня порадовал...
Последнее время очень много разговоров на эту тему во ф-ленте, но адеквата крайне мало...
02.03.2014 в 23:04

"Потому что промокатор!" (с)
Я еще больше зауважала Путина. Хотя сначала был дикий испуг.
02.03.2014 в 23:08

Я познаю мир
Я вот только не знаю, какой источник, может быть СМИ, пишет наиболее объективно по этой теме? Большинство проправительственных многого недоговаривают, оппозиционные издания меня сейчас тоже совсем не устраивают, ибо многое утрируют и не в том свете показывают... Может быть, кто-нибудь из вас подскажет, откуда наиболее достоверную информацию получить можно?
Пока я за дневники украинцев все больше держусь
02.03.2014 в 23:13

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Ай-ай, я спрошу у друзей из Севастополя.
02.03.2014 в 23:15

Я познаю мир
Энисе, спасибо! Буду очень признательна!
03.03.2014 в 01:36

LLAP
За интересы многочисленных русских людей в Крыму.

"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ. Не может быть сомнений в том, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу".

20 февраля 1938 года
Адольф Гитлер

То есть, я уважаю твою позицию, и я тоже за Россию, и Крым оттяпать было бы неплохо, лол, но то, что делает Путин - это пиздец. Хотя Америка вот годами делает тоже самое, и им прокатывает. А нам не прокатит.
03.03.2014 в 09:12

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
но то, что делает Путин - это пиздец
А что вот такого он делает, объясни мне, пожалуйста? Как мне кажется, пока ничего. Войска просто вошли. И присутствуют там. Войны нет.

Параллель ты проводишь, кончено, интересную, но Крым вообще и Севастополь в частности - это не Ирак, не Ливан, не Сирия. Это исконно русская территория, заселённая тысячами русских людей, которые сильно натерпелись за всё это время.
Видеть в Путине будущего фюрера - это, кончено, сильно. Фантазия богатая:)
03.03.2014 в 09:56

LLAP
Это исконно русская территория,
А, так надо отвоевать?

Вводить войска в чужую страну - окок? Ну хорошо.
03.03.2014 в 11:40

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
термоядерная морковь, чувствую, что в этом вопросе, равно как и в вопросе усыновления детей гомосексуалистами, мы с тобой не найдём общего языка)
Я считаю, что если у границ любого государства творится такой трындец, это государство имеет право силового вмешательства. Не хотелось бы кивать на известное государство в западном полушарии, но, блин, там всё разрешено. А нам ничего нельзя.
03.03.2014 в 12:05

LLAP
Энисе, дело в том, что США за Сирию и прочее тоже осуждаю. Плевать, где чьи границы, это чужая страна. А двойные стандарты - плохо, если одобрять Путина - одобрять и все вторжения США.
Бтв, а цитата выше на 100% совпадает с тем, что говорят нынче по тв. Гитлер тоже убедил своих граждан, что так и надо. Это страшно.
03.03.2014 в 12:31

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
термоядерная морковь, знаешь, если бы я слушала только зомбоящик, я бы тоже решила, что они оправдывают действия Путина. Но мне пишут непосредственно из Севастополя. Они за. У них нет другого выхода.
03.03.2014 в 12:55

LLAP
Гитлеру тоже местами радовались. Первое время. Нет разве?
03.03.2014 в 14:09

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
термоядерная морковь, а тебе не кажется, что Гитлер там с другой стороны, не?
Севастопольцы не рассылали письма с угрозами "уничтожить этот источник русской заразы на корню". У каждой стороны свои герои, но первыми начали не крымчане, это точно.
03.03.2014 в 14:40

LLAP
Энисе, так я не про крымчан, я про Путина и его гитлеровские замашки.
В джасте кто-то писал про авторитарность характера и восприятие любого несогласия как прямой угрозы ему и стране.

Начиналось, как и у фашистов, с дискриминации гомосексуалистов, продолжается, как и там, вторжением на чужие территории.

Я рассчитываю, что обойдется, но Пу очень хочет повоевать, что видно невооруженным глазом. И ему плевать, за что.
03.03.2014 в 15:48

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
термоядерная морковь, у нас с тобой разные системы координат. Ты считаешь фашизмом то, что происходит в Крыму, а я - то что в Киеве.
И никто никого не убедит.
Ухожу разогревать котлету и писать заявление на особое производство.
03.03.2014 в 15:57

Хочу немного внести ясность. Далеко не все крымчане хотят в Россию. Они хотят мира. Никто не хочет войны.
03.03.2014 в 18:30

LLAP
Энисе, а я ленивая жопа и после написания предыдущего коммента уходила спать :facepalm:
03.03.2014 в 20:04

Мне, как украинке, больно видеть то, что ты пишешь и что пишут в комментариях.
Нет, я не перестану тебя читать, это твоё мнение и я его уважаю. Но Ты считаешь фашизмом то, что происходит в Крыму, а я - то что в Киеве вот эта фраза ранит меня в само сердце. Как можно называть фашистами тех, кто не хочет становиться на колени перед кровавым режимом? Тех, кто стоял под пулями за наше будущее, за свободу. Все события происходили перед моими глазами, это то, что я видела сама лично, а не кто-то рассказал по сарафанному радио. И у меня тоже есть родственники и друзья в Крыму. И они боятся выходить на улицу из-за ваших солдат, боятся войны, боятся путинской агрессии. Не все, но очень многие. Это нормально? Ты считаешь нормальным вводить войска на территорию чужой страны?
Против россиян и самой России никто у нас ничего не имеет. У нас половина страны говорит на русском, имеет родственников в России. Мы против Путина, против вмешательства его в наши личные внутренние дела.
Я была бы очень рада если бы ты хотя бы попыталась посмотреть на ситуацию с другой стороны, почитала и посмотрела другие источники, а не только ваши сми.

Если вдруг ты не хочешь об этом говорить, я не буду дискутировать. Это твой личный дневник, тебе решать о чем и как здесь говорить.
03.03.2014 в 20:21

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
Ты считаешь фашизмом то, что происходит в Крыму, а я - то что в Киеве.
Минимум половина населения юго-востока, а то и больше, считает так же, и видит в России и лично в Путине последнюю надежду.
03.03.2014 в 21:03

Не буду говорить про всю Украину, что сейчас происходит в Киеве, я даже не представляю. Но вот про Крым и, в частности, Севастополь могу возразить: никто там на улицу выйти не боится, и боевых действий там нет. Никаких, от слова совсем. Вообще в Городе спокойствие и порядок. Только в телевизоре у всех черт знает что. И головах у некоторых.