Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Вот, наверное, я и готова написать о вчерашнем "Свифте" в Театре Дождей. Точнее, не о самом спектакле, а о своём впечатлении от него. Потому что писать о спектакле бесполезно. Его нужно видеть, слышать и ощущать.
Я знала, что нужно приготовить себя. Раскрыться. А после пяти часов составления типовых договоров это, поверьте, не так легко. Я взяла крепкий-крепкий чай с сахаром, села в самом шумном месте ТЦ "Сенная" и закрыла глаза. О чём я думала, сама не помню. Только, когда пришёл Ваня, я уже плакала своим мыслям. Если можно улыбаться своим мыслям, почему нельзя плакать?
На месте моего первого "Свифта" - далёкого, бывшего шесть лет назад - одно сплошное эмоциональное пятно. Я не помню ни содержания, ни лиц актёров. Помню музыку. Помню удивительный зелёный свет и сетку. Помню ощущение, будто меня перелицевали, как пальто. И я уже не та я, что поднималась по ступенькам в зал.
И вот - снова. Я не знаю, как описать это словами. В русском, да и в любом другом человеческом языке нет таких слов.
Уже в антракте я была, как в тумане, а потом... Я не могу, не могу видеть, как убивают констебля, меня до слёз трогают разговоры лилипутов, я чувствую себя не ЗДЕСЬ и не СЕЙЧАС. Когда закончились аплодисменты, я просто уткнулась лицом Ване в спину, в его родную спину, и стояла так. Я ничего не хотела видеть, да и слышать тоже.
Одна сцена стоит у меня перед глазами: ребята из моей параллели, аплодирующие артистам тогда, в далёком 2007. Девочки, которые интересовались только маникюром и солярием, мальчики, которые принесли шоколад и пытались разворачивать его прямо в зале. И они же потом. После спектакля. Примолкшие мальчики, рыдающие девочки. Потому что настоящее понимает любой, у кого есть сердце.
.....
А ещё я виделась с Кэт (сирокко и вереск). Кэт, ты очень солнечная. Я долго колебалась, правильно ли я тебя узнала, но Ваня развеял все мои сомнения
Я знала, что нужно приготовить себя. Раскрыться. А после пяти часов составления типовых договоров это, поверьте, не так легко. Я взяла крепкий-крепкий чай с сахаром, села в самом шумном месте ТЦ "Сенная" и закрыла глаза. О чём я думала, сама не помню. Только, когда пришёл Ваня, я уже плакала своим мыслям. Если можно улыбаться своим мыслям, почему нельзя плакать?
На месте моего первого "Свифта" - далёкого, бывшего шесть лет назад - одно сплошное эмоциональное пятно. Я не помню ни содержания, ни лиц актёров. Помню музыку. Помню удивительный зелёный свет и сетку. Помню ощущение, будто меня перелицевали, как пальто. И я уже не та я, что поднималась по ступенькам в зал.
И вот - снова. Я не знаю, как описать это словами. В русском, да и в любом другом человеческом языке нет таких слов.
Уже в антракте я была, как в тумане, а потом... Я не могу, не могу видеть, как убивают констебля, меня до слёз трогают разговоры лилипутов, я чувствую себя не ЗДЕСЬ и не СЕЙЧАС. Когда закончились аплодисменты, я просто уткнулась лицом Ване в спину, в его родную спину, и стояла так. Я ничего не хотела видеть, да и слышать тоже.
Одна сцена стоит у меня перед глазами: ребята из моей параллели, аплодирующие артистам тогда, в далёком 2007. Девочки, которые интересовались только маникюром и солярием, мальчики, которые принесли шоколад и пытались разворачивать его прямо в зале. И они же потом. После спектакля. Примолкшие мальчики, рыдающие девочки. Потому что настоящее понимает любой, у кого есть сердце.
.....
А ещё я виделась с Кэт (сирокко и вереск). Кэт, ты очень солнечная. Я долго колебалась, правильно ли я тебя узнала, но Ваня развеял все мои сомнения

Ты хорошая. Я очень рада, что хоть так мельком тебя увидела)
надеюсь, ещё увидимся)