Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Честно говоря, ещё не побывав на этом спектакле, я представляла свою реакцию примерно такой: "Да, мастерство на высшем уровне, музыка потрясающая, но я не люблю минимализм и авангард, я воспитана на "Спящей" и "Щелкунчике" в постановке Мариинки, я люблю яркие костюмы, проработанные декорации и всю ту сказочную красоту, которая отличает классические балеты Мариинки от современных постановок".
Но ничего этого я не сказала. Разумеется, никаких перламутровых лодок, гирлянд цветов и реакции зрителей "а-ах", которая обычно сопровождает поднятие занавеса в сцене сна Дон Кихота... И всё же это прекрасно. Динамично. Прочувствованно. Эмоционально. Это великая драма Великого композитора.
Совершенная техника. Трогающая до глубины души музыка. И - Идея, которая читается в каждом движении.
Теперь очень хочу на "Красную жизель".
ПС: настроение мне не испортило даже дико неудобное место на третьем ярусе в боковой ложе Александринки, из-за которого мне пришлось провести на ногах оба действия. Но это того стоило.
Но ничего этого я не сказала. Разумеется, никаких перламутровых лодок, гирлянд цветов и реакции зрителей "а-ах", которая обычно сопровождает поднятие занавеса в сцене сна Дон Кихота... И всё же это прекрасно. Динамично. Прочувствованно. Эмоционально. Это великая драма Великого композитора.
Совершенная техника. Трогающая до глубины души музыка. И - Идея, которая читается в каждом движении.
Теперь очень хочу на "Красную жизель".
ПС: настроение мне не испортило даже дико неудобное место на третьем ярусе в боковой ложе Александринки, из-за которого мне пришлось провести на ногах оба действия. Но это того стоило.
тоже очень хочу на "Красную жизель"