Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Никогда не понимала людей, которые жалеют свои мысли для других. Речь сейчас, разумеется, не о правах на результаты интеллектуальной деятельности, а о каких-нибудь бытовых моментах.
Мама всегда говорила мне: "Если у тебя два яблока, и ты отдашь одно подруге, у тебя будет одно и у неё одно. А если ты поделишься мыслью с подругой, а она - с тобой, то у каждой будет по две мысли".
Наверное, поэтому я всегда давала списывать. Не знаю, почему, но мне не жалко.
А вот сейчас я первая нашла нужное Решение ЕСПЧ и разместила его в группе для всех к завтрашнему экзамену. И сразу же один человек написал: "Зачем? Ведь ты нашла, у тебя преимущество, эгоистичней надо быть"
Мне всегда казалось, что я жуткий эгоист, но в таких вопросах я всегда готова поделиться с ближним.
Мама всегда говорила мне: "Если у тебя два яблока, и ты отдашь одно подруге, у тебя будет одно и у неё одно. А если ты поделишься мыслью с подругой, а она - с тобой, то у каждой будет по две мысли".
Наверное, поэтому я всегда давала списывать. Не знаю, почему, но мне не жалко.
А вот сейчас я первая нашла нужное Решение ЕСПЧ и разместила его в группе для всех к завтрашнему экзамену. И сразу же один человек написал: "Зачем? Ведь ты нашла, у тебя преимущество, эгоистичней надо быть"
Мне всегда казалось, что я жуткий эгоист, но в таких вопросах я всегда готова поделиться с ближним.
Я искренне считаю, что таких людей надо убивать.
А кто это был?
Я не планирую убийство, есличо.На мой взгляд, в ситуации:
А если ты поделишься мыслью с подругой, а она - с тобой, то у каждой будет по две мысли".
важна отдача. Т.е. чтобы одна мысль порождала другую, т.е. чтобы в итоге не получилось, что подруга прихватизировала твою мысль и ничего не отдала.
Т.е. даже не так. Если у тебя списывают просто так, то у списывающего мыслей может и не прибавиться. У меня же вечно маниакальное желание не дать списать, а по возможности объяснить. Чтобы эта мысль у списывающего таки прибавилась.
И сама себя чувствую обязанной в подобных случаях. Т.е. например. У нас бывало, что задают какую-то большую домашку всей группе. К примеру, поработать со статьёй. Дают под запись вопросы. И кто-то из группы (я догадываюсь примерно, кто, но на групповом ящике отображается просто "я") работает, а потом пишет всем ответ. А времени заняться этой статьёй, возможно, на этой неделе даже и нету. Естественно, ответ качаешь.
И в таких случаях мне кажется необходимым поддержать этого загадочного "я", поработать в другой раз за него... И когда преподаватель задаёт вопросы по другой статье на следующем семинаре, то я стремлюсь побыстрее на них ответы написать, пока загадочный "я" не спас всех остальных. Чтобы на этот раз освободить ему время
Староста, иногда я, еще несколько человек. И есть те, которые никогда этого не делают. Мне важно, что они не помогают другим не из вредности, а потому что правда ничего не делают. Ну лень людям учиться, ничего личного.
Не знаю, зачем нужна отдача. То есть, для меня достаточной отдачей за списывание/информацию будет искреннее "Спасибо". И если человек ничего не делает по учебе для себя, было бы странно надеяться, что он для меня что-то будет учить.
Считай, что это ИМХО. Особенности восприятия мира.