Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Признаться, что ли, в любви к "Почте России" в очередной - дцатый раз? Да ну, ничего нового всё равно не узнаете, кто был там - сам знает, а кто не был - тому смею пожелать ВООБЩЕ НИКОГДА туда не попадать. Особенно когда позарез нужно отправить ценное письмо с описью вложения, а работает всего одна тётя, и тебя ставят в очередь с тридцатью желающими получить пенсию
В Пятнадцатой налоговой одна Истеричка с большой буквы назвала мразью одного из самых адекватных и вежливых инспекторов (мужчину, между прочим) во всём этом кефирном заведении. Просто за то, что сама же проспала свою очередь, а когда подошла, уже обслуживали другого клиента. Инспектор попросил её подождать, чтобы не прерываться, после чего дамочка раскричалась, размахалась руками с дорогим маникюрчиком, а потом, наверное, убила бы беднягу, не будь между ними пуленепробиваемого стекла
После всех вышеперечисленных действий инспектор, стараясь сохранять остатки самообладания, попросил дамочку отойти к другому окну. Тут виновница скандала употребила "пару ласковых" и неожиданно... расплакалась.
Смотреть на это со стороны было скорее неприятно, чем забавно...
Вот так проходят мои будни.
Ах да! Вчера ещё от души порадовал "Сбербанк", прямо-таки притча во языцех всех своих клиентов! Мне нужно было оплатить пошлину за регистрацию ООО. Я зашла в отделение на Академке, где, как обычно, случился какой-то сбой. Тогда я решила ехать прямо на Текстильщика, т.к. до этого видела там громадное здание с надписью "Сбербанк", где на поверку не оказалось ни одного операциониста - только терминалы и банкоматы!!! Нет, я не шучу! Заплатить пошлину я не смогла (терминал, как известно, сдачи не выдаёт), поэтому пришлось мне ехать обратно, бегом пробежаться из конца Фурштадской в начало, где и находится "ближайшее" отделение. "Всё для клиентов", да? Ха-ха!

В Пятнадцатой налоговой одна Истеричка с большой буквы назвала мразью одного из самых адекватных и вежливых инспекторов (мужчину, между прочим) во всём этом кефирном заведении. Просто за то, что сама же проспала свою очередь, а когда подошла, уже обслуживали другого клиента. Инспектор попросил её подождать, чтобы не прерываться, после чего дамочка раскричалась, размахалась руками с дорогим маникюрчиком, а потом, наверное, убила бы беднягу, не будь между ними пуленепробиваемого стекла

Смотреть на это со стороны было скорее неприятно, чем забавно...
Вот так проходят мои будни.
Ах да! Вчера ещё от души порадовал "Сбербанк", прямо-таки притча во языцех всех своих клиентов! Мне нужно было оплатить пошлину за регистрацию ООО. Я зашла в отделение на Академке, где, как обычно, случился какой-то сбой. Тогда я решила ехать прямо на Текстильщика, т.к. до этого видела там громадное здание с надписью "Сбербанк", где на поверку не оказалось ни одного операциониста - только терминалы и банкоматы!!! Нет, я не шучу! Заплатить пошлину я не смогла (терминал, как известно, сдачи не выдаёт), поэтому пришлось мне ехать обратно, бегом пробежаться из конца Фурштадской в начало, где и находится "ближайшее" отделение. "Всё для клиентов", да? Ха-ха!
вот даже не могу представить себе, чтобы зашла в Сбербанк или на почту - и порадовалась там чему-нибудь.