понедельник, 06 февраля 2012
Выходные прошли бездарно, если не считать того, что я сварила вкуснейший глинтвейн
как я варила глинтвейниз самого простенького испанского вина. Красное, полусладкое, называется Volcano De Fuego, лично меня в нём привлекла только этикетка клик на этикетку. Но глинтвейн получился отменнейший, хотя я и не извращалась, как мой друг Булынь ( Шись должна помнить). Добавила цедру одного лимона, столовую ложку сахара, четыре гвоздички и пол чайной ложки корицы. Родители похвалили. Вкус хороший, а запах иначе как "великолепным" не назовёшь. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.Я дочитала "Собор" Ирины Измайловой.
о книгеУдивительная книга. В ней собрано самое лучшее от дамского, авантюрного, исторического жанров и вплетено в канву биографии известного зодчего.
Огюст Монферран - человек поразительной судьбы, несравненного таланта и колоссальной силы духа. Он был тяжело ранен во время наполеоновской компаниии и спасён своей будущей женой, едва не побывал в русском плену, был завален штабелем досок на строительстве, а в возрасте семидесяти с лишним лет перенёс чуму, однако остался жив. Казалось, сам Бог хранил его для того, чтобы он всё-таки довёл до конца свой грандиозный замысел. Он был знаком с Пушкиным и Крыловым, водил дружбу с Росси, Брюлловым и Штакеншнейдером. В пылу ссоры он мог повысить голос на самого государя императора, и это ему прощалось. Он отдавал последние деньги нуждающимся и выбрал в спутницы жизни на бывшей цирковой наезднице. Он мог жестоко обругать человека, который казался ему невнимательным и недостаточно расторопным, но отдал одну из самых дорогих вещей - шкатулку с наградными пистолетами - чтобы выкупить у жестокого помещика его крепостного Алексея Самсонова, который, кстати говоря, служил ему до смерти верой и правдой. Таким рисует Огюста Монферрана Ирина Измайлова. Удивительный роман, давно не встречала книг такого уровня в современной литературе. Всем советую.
@темы:
чокнутая чухонка,
Бедлам и Пряжка,
размышлялки,
город любимого Петра,
литературное,
жизнь как жизнь