Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Эти выходные получились замечательно-театральными.
Суббота.В субботу мы с родителями ходили на "Эшелон" в Театр Дождей. И я снова хочу.
Спектакль потрясает до глубины души. Состав был почти тот же, что и в прошлый раз, но главную роль исполняла Виктория Александрова. Не скажу, что мне не понравилось, но для меня Катя - это всегда Елена Кохоновер. С её потрясающе открытым лицом, кристально чистыми голубыми глазами и беспокойной, растерянной улыбкой. Моя Катя такая, хотя Виктория Александрова тоже чудо как хороша. По-прежнему хороша была Лавра Анастасии Никитиной - в цветастом халате, со своим нежно-шутливым "маленький мой", обращённым ко всем и к каждому; Маша Софьи Бетехтиной - солнечная, улыбающаяся, с такой трагической судьбой; Тамара Анастасии Тилиной - с мягкой улыбкой будущей мамы. "Простые женщины, такие же простые слабые женщины — те, кого принято называть простыми слабыми женщинами", - пишет Михаил Рощин в своей повести. Я люблю их, как родных. Каждую в отдельности и всех вместе. Когда начинается сцена бомбёжки, мне хочется упасть на пол вместе с ними - так я им верю.
В этот раз я пришла поздно и не поместилась на скамейку седьмой. Мне любезно дали табуреточку, и я просидела весь спектакль как у Христа за пазухой. В этом театре не только спектакли замечательные, замечательные сами люди.
Зал в это раз был немного хуже: переговаривались две девицы, раза два вибрировали телефоны - в зале на 55 человек каждый звук, как пушечный выстрел! - а кто-то даже имел наглость разворачивать шоколад.
Всё также перехватывало дыхание после каждой драматической сцены. Даже папа - взрослый, немного циничный мужчина - сказал, что после каждого акта хотелось крикнуть "Браво!", но перехватывало горло.
Когда актёры выходят на поклон, на их лицах нет привычных улыбок. Они выкладываются до предела, да и до улыбок ли тут - не спектакль, а одна, огромная человеческая трагедия. Впрочем, у меня есть на этот счёт и другое мнение: мне кажется, этот заключительный взгляд в зал - своего рода немой вопрос: "Что сделали вы с тем, что мы с таким трудом для вас сберегли?" Но это только моё мнение.
Великолепно. Потрясающе. Других слов и не подберёшь.
Когда я, выжатая, с натянутыми до предела нервами, почти упала на стул в "Африке", я не могла поднять к губам стакан - так у меня дрожали руки. Этот спектакль, как гигантская воронка, ему отдаёшься весь, и не важно, зритель ты или артист. Но эта воронка высасывает из тебя всё плохое. "Эшелон" как исповедь. "Эшелон" как всепрощение. "Эшелон" как урок мужества.
Воскресенье. "О, дайте, дайте мне свободу, - хочу я воскликнуть вслед за князем Игорем. - Дайте мне ходить на "Дожди" каждую неделю. Ну пожаааалуйста"
Моя первая "Странная миссис Сэвидж". Гаснет свет, и раздаются первые аккорды песни, которую я обожаю с детства. "Когда умолкнут все песни, которых я не знаю...", а потом она плавно перетекает в озорной танец. На сцене - дом для умалишённых. Умалишённых, которые - в итоге - окажутся нормальнее всех тех, кто живёт в обычном мире. Умалишённых, которым свойственна чуткость, искренность и - непозволительная роскошь в наше время - доброта. А потом появляется она. Под звуки "Танго в сумасшедшем доме" Шнитке, на фоне неба и облаков возникает силуэт сильной и невероятно хрупкой женщины - Этель Сэвидж. Неуверенной походкой, прижимая к себе медвежонка, она придёт в их жизнь.
Вы правда думаете, что миссис Сэвидж безумна? Почему добрые чудаки в наше время стали объектом для насмешек, а бессердечные и корыстные злодеи оказались на высоте? Миссис Сэвидж привыкла называть вещи своими именами, привыкла любить людей за их внутреннюю доброту и щедрость. Справедливость и доброта восторжествуют. Можете быть уверены.
Спектакль, внутри которого буквально плещется доброта и искренность. Озорной и невероятно добрый. Лёгкий и необыкновенно глубокий.
Нам с Ваней понравился безумно.
Ах да. "Будьте осторожны, не сверните себе шею" или "Вы прекрасно держитесь в седле"
для тех, кто не видел - пояснение

Суббота.В субботу мы с родителями ходили на "Эшелон" в Театр Дождей. И я снова хочу.
Спектакль потрясает до глубины души. Состав был почти тот же, что и в прошлый раз, но главную роль исполняла Виктория Александрова. Не скажу, что мне не понравилось, но для меня Катя - это всегда Елена Кохоновер. С её потрясающе открытым лицом, кристально чистыми голубыми глазами и беспокойной, растерянной улыбкой. Моя Катя такая, хотя Виктория Александрова тоже чудо как хороша. По-прежнему хороша была Лавра Анастасии Никитиной - в цветастом халате, со своим нежно-шутливым "маленький мой", обращённым ко всем и к каждому; Маша Софьи Бетехтиной - солнечная, улыбающаяся, с такой трагической судьбой; Тамара Анастасии Тилиной - с мягкой улыбкой будущей мамы. "Простые женщины, такие же простые слабые женщины — те, кого принято называть простыми слабыми женщинами", - пишет Михаил Рощин в своей повести. Я люблю их, как родных. Каждую в отдельности и всех вместе. Когда начинается сцена бомбёжки, мне хочется упасть на пол вместе с ними - так я им верю.
В этот раз я пришла поздно и не поместилась на скамейку седьмой. Мне любезно дали табуреточку, и я просидела весь спектакль как у Христа за пазухой. В этом театре не только спектакли замечательные, замечательные сами люди.
Зал в это раз был немного хуже: переговаривались две девицы, раза два вибрировали телефоны - в зале на 55 человек каждый звук, как пушечный выстрел! - а кто-то даже имел наглость разворачивать шоколад.
Всё также перехватывало дыхание после каждой драматической сцены. Даже папа - взрослый, немного циничный мужчина - сказал, что после каждого акта хотелось крикнуть "Браво!", но перехватывало горло.
Когда актёры выходят на поклон, на их лицах нет привычных улыбок. Они выкладываются до предела, да и до улыбок ли тут - не спектакль, а одна, огромная человеческая трагедия. Впрочем, у меня есть на этот счёт и другое мнение: мне кажется, этот заключительный взгляд в зал - своего рода немой вопрос: "Что сделали вы с тем, что мы с таким трудом для вас сберегли?" Но это только моё мнение.
Великолепно. Потрясающе. Других слов и не подберёшь.
Когда я, выжатая, с натянутыми до предела нервами, почти упала на стул в "Африке", я не могла поднять к губам стакан - так у меня дрожали руки. Этот спектакль, как гигантская воронка, ему отдаёшься весь, и не важно, зритель ты или артист. Но эта воронка высасывает из тебя всё плохое. "Эшелон" как исповедь. "Эшелон" как всепрощение. "Эшелон" как урок мужества.
Воскресенье. "О, дайте, дайте мне свободу, - хочу я воскликнуть вслед за князем Игорем. - Дайте мне ходить на "Дожди" каждую неделю. Ну пожаааалуйста"

Моя первая "Странная миссис Сэвидж". Гаснет свет, и раздаются первые аккорды песни, которую я обожаю с детства. "Когда умолкнут все песни, которых я не знаю...", а потом она плавно перетекает в озорной танец. На сцене - дом для умалишённых. Умалишённых, которые - в итоге - окажутся нормальнее всех тех, кто живёт в обычном мире. Умалишённых, которым свойственна чуткость, искренность и - непозволительная роскошь в наше время - доброта. А потом появляется она. Под звуки "Танго в сумасшедшем доме" Шнитке, на фоне неба и облаков возникает силуэт сильной и невероятно хрупкой женщины - Этель Сэвидж. Неуверенной походкой, прижимая к себе медвежонка, она придёт в их жизнь.
Вы правда думаете, что миссис Сэвидж безумна? Почему добрые чудаки в наше время стали объектом для насмешек, а бессердечные и корыстные злодеи оказались на высоте? Миссис Сэвидж привыкла называть вещи своими именами, привыкла любить людей за их внутреннюю доброту и щедрость. Справедливость и доброта восторжествуют. Можете быть уверены.
Спектакль, внутри которого буквально плещется доброта и искренность. Озорной и невероятно добрый. Лёгкий и необыкновенно глубокий.
Нам с Ваней понравился безумно.
Ах да. "Будьте осторожны, не сверните себе шею" или "Вы прекрасно держитесь в седле"
для тех, кто не видел - пояснение
