"Хатико ждал, и ты подождёшь" (Слоган Почты России)


До сих пор помню, как в офис позвонили с опросом от Почты России и задали в числе прочих два почти риторических прекрасных вопроса:
1. На сколько по шкале от 0 до 5 вы оцениваете оснащённость почтовых отделений кулерами с водой?
2. На сколько по шкале от 0 до 5 вы оцениваете оснащённость почтовых отделений кофейными автоматами?

Дня три назад в наше почтовое отделение ворвалась, круша всё подряд, аки варвары в Римскую империю, электронная очередь.
Три дня пресловутая система работала нормально, а сегодня после обеда, чо, Аня же пришла, решила вызывать рандомные номера.
После того, как система выдала безумную последовательность: 212, 207, 202, 204, 219, общественность взволновалась и взматерилась. Забурлили народные массы.
Надо сказать, что в разгар рабочего дня на почте были два сравнительно молодых человека - я и ещё одна девушка. Стоит ли говорить, кто обучал несчастных бабушек и дедушек обращению с терминалом, который, к слову, адски неудобный, потому что выдаёт талончики откуда-то снизу, их не видно, а ещё они электризуются и намертво прилипают к дну аппарата? Склоняя и спрягая несчастную машину на все лады, мы с девушкой раздавали талончики, как горячие пирожки, параллельно пытаясь не упустить свою очередь.
В итоге пришлось организовать очередь по старинке, правда, по номерам талончиков, но всё равно все путались и роптали.
Кстати, чтобы купить конверт, нужно тоже брать талончик.
Я назвала всё произошедшее Лотереей Ждуна