Звонила давняя клиентка. Её мама, пожилая женщина, села в маршрутку у метро. Водитель рванул с места, пытаясь объехать "конкурентный" городской автобус. Женщина упала на ступеньки, ударилась о дверь. Компрессионный перелом позвоночника, сломана кисть, разбит затылок... Боль адская.
Водитель предлагает возместить 20 000 рублей. Не издевательство ли?
На самом деле, я сама каждое утро наблюдаю такое. В маршрутке, на которой я езжу на работу, установлены рации. Водители бесконечно передают друг другу какую-то тарабарщину, из которой я уже научилась вычленять слово "халява", т.е. городской автобус.
"Халява на углу Науки! Обгоняй!" - и он обгоняет. А нас полощет в салоне, как бельё в барабане стиральной машины.
Я вспоминаю, как на Васильевском меня при таком обгоне сбросило с сиденья (!) в автобусе и кувыркало по салону, как колобок. Спасла дублёнка и мягкий пакет с кофточкой, на который я приземлилась. Другие пассажиры оказались тогда менее удачливыми: кто-то разбил очки, другой держался за скулу.
Месяц назад водитель маршрутки попытался высадить меня посреди проспекта и искренне недоумевал, что это я на него "набросилась"...