Ну что ж, я защитила практику. Поздравлять не стоит, ибо было всё это просто смехотворно. Подошёл-отдал папочку-получил зачёт. Хотя у меня, как поётся в песенке "жить без приключений" не получается. Я не сделала титульный лист для папки. Во-первых, потому что в инструкции (или как там это называется?) о нём не было ни слова, во-вторых, потому что Ваню за этот титульник на его кафедре отругали.
Пока стояла в очереди на защиту, выяснила, что ДимАчка меня помнит. Спрашивал обо мне у одной девочки, которая проходила практику в Прокуратуре. Спросил, учится ли ещё "дерзкая Сизова".
В метро видела, как два милых молодых человека уступили место бабушке, а потом всю дорогу гадали вместе с ней сканворд. Отгадали полностью. Бабушка отгадала слово "крепдешин" и узнала по фотографии Веру Марецкую, а мальчики знали столицу Вьетнама и слово "аллитерация". Выглядело это всё чрезвычайно мило.
Но настроение мне всё же опять испортили, и никто иной, как папа И. Этот человек (папа, не И.), да простит меня Женечка, ведёт себя так, как будто только что вышел из пещеры. Мало того, что он оказывается в автобусе лицом к лицу со мной и позволяет себе меня разглядывать, как редкий экспонат, так он ещё и не здоровается в ответ на моё приветствие. Лично я считаю, что дела детей не должны касаться родителей. В конце концов, я просто рассталась с его сыном. Я не сбежала из-под венца, не отсудила у него половину имущества, не изменила ему с первым встречным. Я очень уравновешенно завершила наши отношения, при том, что ему в последнее время не было до меня ровным счётом никакого дела. И тут - такое. Извините, конечно, но больше я с ним здороваться не буду. Надоели приветствия, повисающие в воздухе.
anisey
| среда, 28 марта 2012