10:28

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Дано: сидящий напротив вас в маршрутке ребёнок, у которого течёт из носа и глаз, загибающийся от кашля, которого мама везёт в детский сад (это понятно из разговора).
Вопрос первый, риторический: Зачем?!
Вопрос второй, не риторический: Как сделать так, чтобы не стать вечером такой же, как этот ребёнок?

@темы: Бедлам и Пряжка, Энисе зол, А в остальном, прекрасная маркиза..., людиоты, жизнь как жизнь

Комментарии
09.12.2014 в 10:41

пишет Свет
1. Дама не хочет брать больничный, а на остальное ей категорически плевать?
09.12.2014 в 10:43

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
ryoga_rnd, видимо. Просто даже если предположить, что она не может брать больничный (некому ей помочь), мне жаль ребёнка, который может заработать кучу осложнений.
И себя жаль. Перед днём рождения болеть - та ещё радость.
09.12.2014 в 10:49

Фиолэк пенькны!
Энисе, всегда перед выходом используйте оксолиновую мазь.
А я так вообще ничтоже сумняшеся при чьем-либо кашле демонстративно достаю платок и закрываю нос-рот.
09.12.2014 в 10:54

oh, you're gonna lose your soul, tonight
Вопрос первый, риторический: Зачем?!
Видимо, сие потому, что ТАК НАДО:facepalm3:
Современные матеря вообще по жизни этим критерием руководствуются. Надо - значит надо, и не ной. А потом усаживаются в очередь под двери поликлиник с совершенно разболевшимся, а то и получившим осложнение, ребенком.
09.12.2014 в 11:01

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
Видимо, сие потому, что ТАК НАДО
Современные матеря вообще по жизни этим критерием руководствуются. Надо - значит надо, и не ной. А потом усаживаются в очередь под двери поликлиник с совершенно разболевшимся, а то и получившим осложнение, ребенком.

Согласна. Да и больничный кто-то или не хочет брать или не может - либо нельзя брать.
А страдают дети...
09.12.2014 в 11:55

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Энисе,
Скажи, а ты могла бы брать больничный примерно каждые 7-10 дней?
Счастливы те, у кого есть бабушки, на которых можно оставить заболевающего ребенка! Или же если мама и папа могут брать больничный по очереди.
Но бывают ситуации, когда до "высаживания" или высокой температуры мама водит ребенка в сад. И не потому, что ей так хочется. И не потому. что плевать на ребенка. потому, что начальник пригрозил уволить к херам за больняки.
И хорошо, если у ребенка есть папа! Тогда мама может не так бояться потерять работу. А если этот папа испарился после рождения ребенка? Знаешь сколько матерей-одиночек среди моих знакомых? И что им делать, если нет бабушки или бабушка сама работает?

С точки зрения мамы, у которой дети болели от того, что в группу приводил таких, как ты описываешь - мне жаль детей. Но вчера я сама свою с соплями отвела в сад. Сейчас я не могу в конце года брать больняк. Сегодня была возможность - оставила с папой дома. Что будет завтра? Не знаю. Температура у неё нормальная. В группе из 22 всего 8 человек и ВСЕ с кашлем. Остальные на больничных.

:ps: Хорошо быть богатым и здоровым! Можно нанимать няню!

:ps::ps: Хорошо иметь свободных бабушек, готовых дежурить с заболевшим внуком день и ночь!
09.12.2014 в 11:56

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
не знаю, как детям, а вот взрослым больничный без температуры не давали раньше, хоть обсопливься.
09.12.2014 в 12:01

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
~Фиона~, я не щупала ребёнку лоб, но, как мне кажется, есть разница между ребёнком просто с соплями и ребёнком, которому РЕАЛЬНО ПЛОХО. У него уже из глаз течёт, он от кашля пополам сгибается!
Я прекрасно понимаю ситуацию, когда не с кем оставить и мать-одиночка. И мне даже не так страшно, что заболею я и ещё половина пассажиров маршрутки - мы взрослые люди, справимся, сама ползала на работу на последнем издыхании, потому что заменить меня в суде было некому.
Но если у ребёнка начнётся воспаление среднего уха (или другие осложнения), сидеть с ним придётся уже капитально.
Я реально не знаю, что делать в таких ситуациях.
Поэтому и написала, что вопрос риторический.
09.12.2014 в 12:04

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Энисе,
сама ползала на работу на последнем издыхании, потому что заменить меня в суде было некому.
А вот я не ползала в таможне. Поэтому и пришлось уволиться. Ибо сын неделю ходил и три болел.

С дочкой весь прошлый год у меня просидел муж. В сад на неделю, потом на 10 дней больняк. Я не брала ни разу. Мне нельзя. Сейчас муж меняет работу. Как мы будем - одним богам известно... Хорошо хотя бы то, что она уже постарше, скоро 4 года, а часто болеют они обычно лет до 4-5.

Но если у ребёнка начнётся воспаление среднего уха (или другие осложнения), сидеть с ним придётся уже капитально.
А если температура поднимется,то в любом случае сидеть надо будет! Ребенка высадят из сада пулей!
09.12.2014 в 12:09

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Ребенка высадят из сада пулей!
Это у вас хороший сад.
У нашей бывшей коллеги ребёнок ходил в группу с мальчиком, который два дня посещал садик с краснушной сыпью. Говорили, что это аллергия. Вопрос: как? Как ребёнок вообще на ногах держался?
Итог - полгруппы слегло с той же самой краснухой. А одна мама из той группы, между прочим, ждала второго в этот момент. Бог миловал.
09.12.2014 в 12:14

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Энисе,
Это у вас хороший сад.
Обычный. Мед. осмотр детей ежедневно. С соплями и кашлем еще пускают, а с температурой - звонят родителям.

У нашей бывшей коллеги ребёнок ходил в группу с мальчиком, который два дня посещал садик с краснушной сыпью.
Уволить мед. сестру сада. - это раз. А два - ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ НАДО!!!!!! развели, блин моду... Не хочешь делать прививки - уезжай нах в глушь, рой землянку и там чего хочешь твори! А коли ты в САД ребенка сдаешь или ШКОЛУ - обезопась других детей!

А одна мама из той группы, между прочим, ждала второго в этот момент. Бог миловал.
Повезло ей.
09.12.2014 в 12:18

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
А два - ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ НАДО!!!!!! развели, блин моду... Не хочешь делать прививки - уезжай нах в глушь, рой землянку и там чего хочешь твори!
:friend:
Ко мне тут на консультацию приходил мужчина, который спрашивал, что будет ребёнку, если его не привить. Не возьмут в сад?
Едва не швырнула в его глупую голову дыроколом. Потому что с юридической точки зрения вряд ли ему что-то будет, а вот с практической... Между прочим, тут вспышка полиомиелита была в Питере, из Средней Азии привезли. И группа непривитых сразу же заразилась. А что бывает после полиомиелита, не хочется и думать. У меня у подруги бабушка это пережила.
09.12.2014 в 12:30

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Энисе,
Дыкть! А мода не ставить БЦЖ? КАК потом выявлять туберкулез без Манту?!!!! На рентген таскать? А туберкулез почек или кости как? А у нас чахоточное болото вообще-то, и ситуация чуть не худшая по стране, и каждый Зэк и бомж большой открытой формой! О чем думают люди?!!! Ладно еще АКДС, она тяжелая, я моет и не ставила бы, если бы знала, что такая реакция будет... Но полиомиелит, краснуха, паротит? Легко переносятся прививки, не дают практически осложнений! А сколько хачья их аулов? Холеру и то привезли уже! Можно подумать все живут в изоляции, в пузырях!
09.12.2014 в 12:34

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
А мода не ставить БЦЖ? КАК потом выявлять туберкулез без Манту?
Я, кстати, два года стояла на учёте в диспансере - зашкаливала манту. Как потом выяснилось, у меня была просто аллергия на туберкулин) Но мама меня провела по всем инстанциям, вплоть до НИИ пульмонологии, чтобы убедиться, что у меня не туберкулёз.
Ладно еще АКДС
Мне делали АДС, т.к. коклюшный компонент очень аллергичный.
если бы знала, что такая реакция будет..
а какую реакцию дало? аллергию?
09.12.2014 в 12:54

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Энисе, ребенка мне жалко, слишком много сейчас ситуаций, когда объективно не с кем оставить ребенка, и родительской дурости не меньше. По прививкам - больная тема, я считаю, что прививать нужно, но не всем это можно, к сожалению - я не привита вообще ни от чего, например.
Ты уж не разбаливайся, я очень надеюсь, что завтра мы увидимся)
09.12.2014 в 12:56

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Гела, я стараюсь!
09.12.2014 в 13:04

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Энисе,
Я, кстати, два года стояла на учёте в диспансере - зашкаливала манту. Как потом выяснилось, у меня была просто аллергия на туберкулин) Но мама меня провела по всем инстанциям, вплоть до НИИ пульмонологии, чтобы убедиться, что у меня не туберкулёз.
Да, бывает. У меня брат стоял на учете. Но у меня дед умер от туберкулеза!!!!
А в прошлом году хачёнок у сына в классе заболел, так детей прогнали через всё что можно:(


Мне делали АДС, т.к. коклюшный компонент очень аллергичный.
Надо было и мне тоже так Алиске делать...

а какую реакцию дало? аллергию?
Температура 40 на три дня:( И потом в ножке долго был "шарик":(
09.12.2014 в 13:12

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Да, бывает. У меня брат стоял на учете. Но у меня дед умер от туберкулеза!!!!
Я считаю, что лучше пройти по сотне кабинетов и выяснить, что ты здоровый, чем заболеть туберкулёзом.
Температура 40 на три дня И потом в ножке долго был "шарик"
Кошмар... Но дифтерия - тоже не шутка, у меня Ваня болел в детстве, и вся семья заразилась. Так они сначала чуть не померли от самой дифтерии (она же во взрослом возрасте тяжело переносится), а потом с голоду. 90-е годы, горох на завтрак, обед и ужин. Но это совсем другая история.
А уж столбняк - это совсем кошмар.
09.12.2014 в 13:50

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Энисе,
Я считаю, что лучше пройти по сотне кабинетов и выяснить, что ты здоровый, чем заболеть туберкулёзом
Истинно так! :friend:

Кошмар... Но дифтерия - тоже не шутка, у меня Ваня болел в детстве, и вся семья заразилась. Так они сначала чуть не померли от самой дифтерии (она же во взрослом возрасте тяжело переносится), а потом с голоду. 90-е годы, горох на завтрак, обед и ужин. Но это совсем другая история. А уж столбняк - это совсем кошмар.
Да в том-то и дело, что сто раз подумаешь и из двух зол выберешь прививки. Не в той стране живем, чтоб еще и тут рисковать лишний раз! А Артуру я платную ставила, пентаксим, но тоже температурил. Тогда только-только появились платные вакцины в альтернативу бесплатным. Считалось, что легче переносятся. А по сути также! У моей коллеги сын на АКДС выдал 37,3 и всё. А племяшка на пентаксим все 40 + жуткая аллергия на поллица! Не поймешь что лучше...
09.12.2014 в 13:53

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Гы! Я ж от столбняка не привитая. Помню как надо мной в колледже девки стебались, когда я руки драными сёдлами и ржавыми гвоздями в конюшне резала :uzhos::alles: А было страшно!!!
09.12.2014 в 14:19

Мало ли что под руками твоими поет...
Вопрос первый, риторический: Зачем?! С крепкими шансами затем, что оставить не с кем, папа скорее всего тоже работает, а с работы обоих за один день пропуска выгонят. Или ты правда думаешь, что у нас везде и всюду законы соблюдают? :) Я недавно у себя на работе в госучреждении федерального масштаба наблюдала картину маслом, как вот именно так, из-за болезни ребенка, мать вынудили уволиться. Вымотав перед этим все нервы. И это еще в госучреждении, где хотя бы оформляют по ТК, а если она кассиршей в супермаркете работает, то там и вовсе слушать не станут.
Гела, вот в том и штука, что если все вокруг привиты, одному непривитому на сотню-другую (аллергиков на все прививки и прочих граждан с отводами очень немного) это не страшно, ему неоткуда будет заразиться в этом окружении. Если непривитых на сотню будет 30, то занесли инфекцию — и всё, привет эпидемии. А сейчас таких благодаря антипрививочникам — больше тридцати на сотню наверняка.
09.12.2014 в 14:36

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Или ты правда думаешь, что у нас везде и всюду законы соблюдают?
Нет, не думаю.
И прекрасно её понимаю. Сама на работу таскаюсь из-за этого в любом состоянии.
Но моё здоровье это моё здоровье, а здоровье ребёнка - это его здоровье.
Выхода я не вижу. Поэтому вопрос риторический. Ответ сама знаю.
09.12.2014 в 14:40

Мало ли что под руками твоими поет...
Энисе, выход — нормальное работающее законодательство в области охраны и поддержки родительства (причем не материнства, а именно родительства, папа тоже родитель). Но кто ж его в данное время и в данном месте примет?
09.12.2014 в 14:46

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Энисе,
Пока у нас в стране дети нужны будут только родителям. а не гос-ву, такая жопа будет продолжаться. Гос-ву прекрасно подходят толпы немытых гастеров, это выгоднее, чем растить своих граждан:(
12.12.2014 в 00:51

Ну и пусть. Пусть я такая громкая... смешная... вредная... Такая забавная... Со сложным характером. Просто я настоящая.
Как медик могу сказать что совет про оксолиновую мазь очень хороший, поддерживаю. !!!

А про остальное... В целом - причина в общественных ценностях. Сейчас это - деньги. Взрослые не жалеют своего здоровья и здоровья своих детей потому что это не ценность + незнание того, чем это может обернуться для любого (санпросветработа у нас нулевая или близка к этому) + русское "авось" (1) у меня ничего страшного не будет или 2) я ходила/болела/у меня всё было ещё хуже в т.ч. и жизнь - и ничего не было, жива и здорова; п.2 часто любят употреблять в качестве доводов те, кто на поколение старше).

Если пройтись по пунктам. Мама не берёт больничный потому что это не выгодно, она теряет деньги, а то и рискует вылететь с работы. Работодатель не поощряет больничный как таковой и без разницы на что он потому что он теряет работника, следовательно - прибыль и деньги. На это для своих пациентов я нашла единственный аргумент: если вы потеряете здоровье из-за того, что на него плюёте (а вы его потеряете или уже начали терять), то никому на своей работе вы нафиг нужны не будете. И если сейчас вы имеете возможность взять больничный, то потом Вам придётся увольняться потому что Ваше лечение потребует гораздо большего времени.
Объясняю простые вещи....короче, веду ту самую санпросветработу как и где могу, только народ у нас такой...не восприимчивый. Часто приходится объяснять на примере их же здоровья.

Ну и на уровне воспитания и государства - как здоровье нации (кстати, оно даже статистически рассчитывается) может быть хоть сколько-то важным, если больницы закрывают и сама медицина на уровне...почти стран Центральной Африки...

Само по себе здоровье - такой фактор, который мы не чувствуем и не осознаём потому что у большинства людей он исходный. Опять же пациентам я это тоже объясняю: вы понимаете важность здоровья только когда вам плохо и вы болеете, даже если и простой простудой. Но проблема в том, что в большом количестве случаев исходное здоровье вернуть сложно или невозможно и при этом любой человек (ребёнок или взрослый) приобретает проблемы на всю оставшуюся жизнь. Ребёнок сможет обвинить в этом родителей, родители могут винить потом себя, но здоровья это не вернёт. Простая не долеченная или вовремя не леченная простуда может дать осложнения на сердце и прочее... А какого предпринимателя волнует какие у него будут работники через 10-20 лет, и уж тем более какие у них будут дети...

У нас нет пропаганды заботы о здоровье. А это не только здоровый образ жизни, соблюдение режима труда и отдыха, определённая подвижность и спортивность, но и своевременное лечение, потому что не всех заболеваний можно избежать профилактикой, да и иммунитет должен работать. Я не говорю о том, что с точки зрения капитализма это просто не выгодно, да и не важно какой работник будет завтра - это его проблемы, важно что он работает сейчас. А ведь всё просто: забота о здоровье (такая вот сложная и всеобъемлющая) это как пристёгнутый ремень безопасности при езде в автомобиле - никогда не знаешь и не угадаешь когда пригодится, а качество и количество будущей жизни меняется координально...

Простите, что много...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail